Гравировка на памятник

 

Все варианты фото на памятник можно разделить по одному принципиальному отличию, есть фото на памятник, которые гравируются на полированной поверхности камня, а есть напечатанные фотографии, которые впоследствии переносятся на подложку (основание).

Для начала хотелось бы рассказать про такую методику нанесения фото на памятник как портрет. Отличается эта технология тем что фотография человека (да и не только) переводится в черно – белый формат, увеличивается и переносится на камень с использованием гравировальных аппаратов или машинок. Принципиальным отличием является то, КАК переносится это изображение на камень. В одном случае изображение рисует художник (если быть точным, то – копировальщик). Он с помощью копировальной бумаги переносит основные черты и пропорции на камень, сбивая гравировальной машинкой полировку. После чего наполняет портрет деталями, придаёт все недостающие черты. Данная методика является очень старой, и не каждому она под силу, так как не каждый сможет в точности нарисовать черты лица, а тем более на камне.

Другим методом является гравировальный аппарат. Полученная от заказчика фотография ретушируется и отдается на исполнение станку. Процесс рисовки портрета в таком случае происходит прямо говоря моментально. Такой технологией стали пользоваться мастерские, не имеющие квалифицированных граверов, а так же для потокового производства портретов. В данной технологии главным фактором выступает цена изготовления, но для качественного портрета аппарату необходима фотография хорошего качества и превосходная ретушь.

Для того, чтобы портрет не пропадал во время дождя фотографию, покрывают специальным составом, придающим белый цвет изображению.

Единственный минус данной технологии – как бы не был нарисован портрет, он не сравниться с полноцветной фотографией!

Следующим методом нанесения фото на памятник является полноцветная цифровая фотография. Иначе говоря, фотокерамика, металлокерамика и фото на стекле. По сути, это все одно и тоже, различие заключается исключительно в материале, на котором будет нанесена фотография и технологии обжига. Сразу хочется отметить, что при желании можно сделать фотокерамику размером в 18 на 24 (для ориентировки формат А5) стоимостью 1750 рублей (керамогранит)! И заметьте, никакой портрет не сравнится с полноцветной фотографией, выполненной с использованием керамического тонера!

Сразу возникает вопрос – а на сколько надежна данная фотография? За счет керамических пигментов не подверженных выгоранию на солнце и высокотемпературного обжига, срок службы фотографии составляет не менее 50 лет.

Изготовление таких фото на памятник происходит следующим образом:

Полученная фотография от заказчика отдаётся в ретушь, при необходимости черно – белая фотография делается цветной, фотография чистится. Ретушь входит в стоимость.
Далее полученное изображение распечатывается на керамическом принтере и отправляется на покрытие лаком.
После высыхания лака, фотография вырезается и переносится на заготовку.
Далее изделие помещается в муфельную печь, где в зависимости от типа заготовки происходит обжиг.



 

      Последние просмотренные товары

          

        Следующим методом нанесения фото на памятник является полноцветная цифровая фотография. Иначе говоря, фотокерамика, металлокерамика и фото на стекле. По сути, это все одно и тоже, различие заключается исключительно в материале, на котором будет нанесена фотография и технологии обжига. Сразу хочется отметить, что при желании можно сделать фотокерамику размером в 18 на 24 (для ориентировки формат А5) стоимостью 1750 рублей (керамогранит)! И заметьте, никакой портрет не сравнится с полноцветной фотографией, выполненной с использованием керамического тонера!

         Сразу возникает вопрос – а на сколько надежна данная фотография? За счет керамических пигментов не подверженных выгоранию на солнце и высокотемпературного обжига, срок службы фотографии составляет не менее 50 лет.

        Изготовление таких фото на памятник происходит следующим образом:

        Полученная фотография от заказчика отдаётся в ретушь, при необходимости черно – белая фотография делается цветной, фотография чистится. Ретушь входит в стоимость.
        Далее полученное изображение распечатывается на керамическом принтере и отправляется на покрытие лаком.
        После высыхания лака, фотография вырезается и переносится на заготовку.
        Далее изделие помещается в муфельную печь, где в зависимости от типа заготовки происходит обжиг.